Умберто Эко

В автосервисе сказали, что у нового Логана подвеска хуже, чем у старого - правда ли это?

Владельцы новых Логанов могут столкнуться со слухами о том, что подвеска их автомобилей хуже, чем у старых моделей. Этот слух часто может услышать человек в автосервисе. Но насколько это правда?

Различия в подвеске Логанов

Перед тем, как сравнивать подвеску старых и новых Логанов, необходимо понимать их конструктивные особенности. Так, первый Логан, который появился в 2004 году, имеет независимую переднюю подвеску на пружинах типа McPherson и заднюю балку.

Второе поколение Логана было представлено в 2013 году. Его передняя подвеска состоит из той же независимой подвески McPherson, но задняя подвеска была заменена на полузависимую балку. Кроме этого, новый Логан получил более жесткую кузовную конструкцию и более мощные тормоза.

Третье поколение Логана было представлено в 2020 году. Он сохраняет независимую подвеску McPherson спереди, но задняя подвеска опять была заменена на более современную - многорычажную. Также этот Логан имеет более широкую колею, кузов с более высокой жесткостью и опять же более мощные тормоза.

Сравнение подвески Логанов

Несмотря на изменения в конструкции подвески, все Логаны сохраняют свою основную функцию - обеспечивать комфортную езду и хорошую управляемость автомобиля. Замена задней полузависимой балки на многорычажную подвеску у нового Логана повышает устойчивость автомобиля на трассах и качество дорожного контакта. Однако замена балки на многорычажную подвеску влияет на уменьшение грузоподъемности автомобиля.

Стоит отметить, что качество подвески может зависеть от конкретного автомобиля и регулярности техобслуживания. Некоторые владельцы новых Логанов могут наблюдать непривычный характер вождения, но это необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого автомобиля.

Заключение

Слухи о том, что подвеска у нового Логана хуже, чем у старого, не имеют прямого подтверждения. Различия в конструкции подвески могут влиять на характеристики автомобиля, но не являются определяющими. Каждый автомобиль индивидуален, и качество его работы зависит от каждого конкретного случая. Важно регулярно проходить техническое обслуживание, чтобы сохранить качество работы любого автомобиля.