Умберто Эко

Почему нас пичкают именно уродской рекламой в интернете?

Каждый день мы натыкаемся на надоедливые рекламные объявления в интернете, которые кажутся нам корявыми, примитивными и даже уродскими. Но почему именно такие рекламы постоянно появляются перед нашими глазами?

Основная причина - низкая стоимость такой рекламы

Известно, что производство качественной рекламы требует больших затрат времени и денег. Создание высококлассного видео, например, может обойтись весьма дорого. Так, многие компании, которые не желают тратить много денег на рекламу, выбирают уродливые и примитивные рекламы, у которых низкие бюджеты производства.

Еще одна причина - заметность и запоминаемость

Странные, громкие, необычные и юмористические рекламы, несмотря на свой уродливый внешний вид, имеют высокую заметность. Ведь даже если вы не хотите смотреть на них, вам трудно не заметить большую картинку с яркими цветами и большим шрифтом. Также, уродливые рекламы запоминаются лучше, благодаря своей яркости и нестандартному подходу.

Но это не единственная стратегия рекламы

Несмотря на то, что уродливые рекламы все еще используются, многие компании выбирают другие стратегии. Они нанимают профессиональных дизайнеров и маркетологов, чтобы создать эффективную и привлекательную рекламу, которая будет работать на них.

В итоге, уродливые рекламы могут быть надоедливыми и противными, но они по-прежнему используются в интернете из-за своей низкой стоимости и яркой заметности. Но все же лучше выбирать более умные и функциональные подходы к рекламе, чтобы не нарушать доверие и интерес пользователя.

Автор: OpenAI