Умберто Эко

Машина, с которой начался дрифт: марка и модель автомобиля

Дрифт - это экстремальный вид автоспорта, который становится все более популярным среди автолюбителей по всему миру. Один из элементов дрифта - это дрейфовые гонки, где водитель устанавливает максимальный угол проскальзывания задней оси автомобиля, контролирует его движение и демонстрирует на высокой скорости красивые заносы и развороты.

История дрифта началась в Японии в середине 1970-х годов. И первой машиной, на которой начали заниматься дрейфом, был кузов Toyota Corolla AE86.

Toyota AE86 имел легковесный кузов, хорошую управляемость и равномерное распределение веса между передней и задней осями. В те времена эта машина стоила недорого, что сделало ее доступной для многих автолюбителей. Также, Corolla AE86 была популярной в автоспорте, что также повлияло на ее выбор как первой автомобиля для дрифта.

С течением времени, Toyota Corolla AE86 стала иконой дрифт-культуры, и многие энтузиасты до сих пор продолжают использовать ее для дрейфа.

Однако, сегодня существует множество марок и моделей автомобилей, которые подходят для дрейфовых гонок. Более тяжелые машины, такие как Nissan Skyline или Mazda RX-7, также стали популярными среди дрифтеров. Оживление дрифта случилось в конце 1990-х и начале 2000-х благодаря ипподрому Daikoku в Токио, где дрифтеры гоняли на автомобилях Toyota Supra и Nissan Silvia.

Таким образом, Toyota Corolla AE86 стала первой машиной, с которой начался дрифт, и на сегодняшний день она остается одной из самых значимых и интересных машин для всех дрифтеров, но сейчас можно выбрать из большого разнообразия автомобилей.