Умберто Эко

Как вы думаете, если бы вы выпустили брошюрку со своими вопросами и ответами- ее бы кто нить купил?))) кто?))

Введение

Вы когда-нибудь задавались вопросом, хотели бы люди купить вашу брошюрку с вопросами и ответами? У каждого, кто планирует выпустить свой продукт на рынок, есть подобные вопросы. Действительно ли продажи изделия будут прибыльными, а возможны ли его продажи без вложений в рекламу? В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Кто купит брошюрку с вопросами и ответами?

Первым делом, необходимо подумать, какую аудиторию вы собираетесь заинтересовать. Очевидно, что ваша аудитория будет состоять из людей, которые нуждаются в ответах на вопросы, которые вы предлагаете. Если вы специализируетесь на конкретном виде деятельности, например, на проектировании зданий, то ваши потенциальные клиенты будут архитекторы, дизайнеры, строители и все те, у кого есть желание обучаться этой теме.

Как продвигать свою брошюрку?

Начните с размещения рекламы на своем личном сайте или блоге. Предложите ваши услуги и включите туда ссылку на страницу с брошюркой. В этой странице вы можете написать обзорный текст, показывающий преимущества и возможности предлагаемой продукции.

Другим способом продвижения является размещение вашей брошюры на популярных сайтах по уходу за домом или на сайтах проектирования. Вы можете рассмотреть опцию принять участие в мероприятиях, связанных с вашим видом деятельности и предлагать свою продукцию, в конференциях или в семинарах.

Вывод

Если вы хотите успешно продавать свою брошюрку, вам необходимо проявить инициативу и осуществлять ее продвижение. Узнайте, кто будет вашей аудиторией, и настроить работу продвижения, используя различные каналы связи в Интернете и не только. Большая часть людей, заинтересованных в обучении, готовы заплатить за качественный вариант получения необходимых знаний в полном объеме. Если вы грамотно продвигаете свою идею, то ваша брошюрка будет продаваться не плохо.