Умберто Эко

А чтобы выбрали вы?

В мире сильнейшим оружием стали не крупные бронированные машины, не самолеты, а информация и реклама. Каждый предлагает свое изделие - качественное и дешевое. Но как выделиться из громады конкурентов и привлечь внимание клиентов?

Честность и прозрачность

Один из важных факторов, которые влияют на выбор клиента - это честность и прозрачность. За счет открытой ценовой политики, порядка и удобства работы можно завоевать приверженность покупателей. Следует честно предоставлять информацию о товаре, условия сделки.

Уникальность продукта

Вы уверены, что Ваш товар или услуга неповторимы? Если это так, подчеркивайте это в рекламе. Расскажите историю создания, особенности, преимущества по сравнению с аналогами. Наряду с этим, понимание целей и потребностей клиента позволит создать индивидуальное предложение.

Источники информации о продукте

Все средства хороши для достижения цели. Какими источниками информации или рекламой вы пользовались для продвижения продукта? Журналы, телереклама, интернет - каждый из них имеет свои характеристики и особенности. Важно выбрать верный путь и выйти на нужную аудиторию.

Предоставление обслуживания

Клиент - не только лишь человек, которому продали товар и свалились летать дальше. Стоит предоставить обслуживание и помощь при необходимости. Если задать вопрос об исправлении или замене единицы товара, клиент должен получить вменяемый ответ в короткие сроки.

Акции и бонусы

Депрессивная атмосфера - любимый уголок конкурентов. Акции, подарки, скидки являются прекрасными методами продвижения и привлечения новых клиентов. Можно провести крупную акцию на свой день рождения, международные праздники, формирующиеся тренды. Стимул для задержки клиента и получения новых покупателей.

Вывод

Сегодня очень сложно привлечь внимание клиента, находитьса на передовой, но применяя рассмотренные методы, можно удержать аудиторию и получить хорошие результаты. Все просто и легко, нужно только определиться с целями и последовательно работать.