Умберто Эко

Заказал в кабаке "Кровавую Мэри", а мне какой-то коктейль принесли... Я ж не пить, блин, а есть хочу!!! Ругаться??

Когда мы заказываем что-то в ресторане или кабаке, мы ожидаем, что нам принесут то, что мы заказали. Однако, порой случаются ситуации, когда наш заказ исполняют неправильно. Например, вы заказали "Кровавую Мэри", а вам принесли какой-то непонятный коктейль. Что делать в такой ситуации?

Во-первых, не стоит сразу же ругаться и выражать свой недовольство громко и нецензурно. Ведь возможно, что официант или бармен просто ошибся и это можно исправить. Лучше попросить объяснить, что это за напиток и попросить исправить ошибку.

Во-вторых, не стоит забывать, что неправильный заказ - это не конец света. Никто не пострадает, если вы выпьете неправильный коктейль или съедите блюдо, которое вы не заказывали. Если конечно вы не страдаете аллергией, на что-то из ингредиентов.

Если вам очень хочется того, что вы заказали, а вам принесли другой напиток, можно попросить исправить ошибку или заказать нужный напиток заново. В любом случае, не стоит создавать скандалы и забывать о том, что обслуживающий персонал - тоже люди и они могут ошибаться.

Чтобы избежать недоразумений в будущем, стоит проявлять внимательность при заказе и уточнять у официанта, что вы именно хотите. Также, если вы очень чувствительны к тому, что вам принесут не тот заказ, лучше указать это заранее, чтобы не столкнуться с неприятной ситуацией.

В итоге, если вы заказали "Кровавую Мэри", а вам принесли другой напиток, не стоит ругаться и создавать скандалы. Лучше попросить исправить ошибку или принять сложившиеся обстоятельства. Главное - помните, что ресторанный персонал - это тоже люди, и они могут ошибаться.