Умберто Эко

Я отдал по гарантии в ремонт ноутбук в сервисный центр официального представителя фирмы. Прошло уже более 2 месяцев и до сих пор нет результата.

Я купил ноутбук в магазине одной из известных марок и после нескольких месяцев использования у меня начались проблемы с его работой. Я решил воспользоваться гарантией и отнес его в сервисный центр официального представителя фирмы.

Прошло уже более 2 месяцев, но я до сих пор не могу получить свой ноутбук обратно. Я много раз звонил в сервисный центр, оставлял заявки в онлайн-форме, но в ответ я получаю только обещания о скором решении проблемы.

Мне кажется, что сервисный центр не справляется со своей работой. Я понимаю, что ремонт может занять время, но более 2 месяцев - это уже слишком.

Я обратился к официальному представителю фирмы, от которой я купил ноутбук, но они тоже не могут помочь мне в данной ситуации. Я чувствую себя обманутым и разочарованным в данной фирме и ее сервисном центре.

Я понимаю, что в любом бизнесе могут быть проблемы, но я ожидал большего от крупной марки. Я надеюсь, что моя проблема будет решена в скором времени, чтобы я снова мог пользоваться своим ноутбуком без проблем и без стресса.