Умберто Эко

Труд: новые астрономические таблицы, содержащий каталог положений 1019 звезд и Солнца был создан в Древнем Риме

История создания

В 1252 году в Италии вышла в свет книга "Труд: новые астрономические таблицы, содержащий каталог положений 1019 звезд и Солнца". Её автором был монах-францисканец Бартоломео Платина.

На тот момент книга являлась достойным трудом и была главным источником знаний в области астрономии. В ней содержалась информация о положениях 1019 звезд и Солнца.

Однако в Платиновой работе были неточности, вызванные несовершенством современных инструментов, что привело к возникновению новых достижений в дальнейшем.

Описание книги

Книга составлена из таблиц, представляющих из себя информацию о положениях звезд и Солнца на небосклоне. В ней содержится также обширный каталог звёзд всех величин.

Также книга содержит описание небесной механики и календарей, которые были в употреблении во времена римской империи.

Значение книги

"Труд: новые астрономические таблицы, содержащий каталог положений 1019 звезд и Солнца" имеет большое значение в истории астрономии и еще существует в виде ранних рукописей.

Книга отражает знания и представления того времени о плоской форме земного шара, а попытка определить долготу на основе солнечной короны, которая в это время считалась затмением Солнца.

Сегодня этому уже давно нашлось объяснение, но книга Платины остается важным источником первобытных знаний о небе.

Заключение

Таким образом, "Труд: новые астрономические таблицы, содержащий каталог положений 1019 звезд и Солнца" - достойный труд, который является важным источником информации о первых достижениях в астрономии. Его создание фактически открыло дверь в изучение космоса и космологии. Бартоломео Платина был одним из первых, кто попытался открыть знания о мире за нашей планетой.