Умберто Эко

Пропала искра. Катушку проверил, коммутатор тоже.

Когда двигатель не запускается, то первым делом нужно проверить наличие искры. Если искры нет, то причиной могут быть коммутатор или катушка зажигания.

Если уже была проверена катушка зажигания и результаты теста показали её исправность, то необходимо проверить коммутатор.

Коммутатор отвечает за правильное распределение тока по свечам зажигания двигателя. Если коммутатор не работает должным образом, то искра может пропадать на одной или нескольких свечах.

Существует несколько способов проверки коммутатора. Один из них - проверка визуально. Для этого необходимо снять крышку коммутатора и осмотреть его на наличие повреждений, трещин или следов коррозии. Если повреждений нет, то следует проверить контакты коммутатора - наличие окисления может привести к потере искры на свечах зажигания.

Ещё один способ - проверка с помощью мультиметра. Для этого нужно измерить сопротивление контактов коммутатора, которые соединены с центральным выводом. Норма сопротивления составляет примерно 0,5 Ом (может отличаться в зависимости от марки автомобиля).

Если оба метода проверки дали отрицательный результат, то причиной отсутствия искры на свечах может быть утечка тока между коммутатором и катушкой зажигания.

В этом случае ремонт требует профессионального подхода от специалистов-автомехаников или электриков.

Если же после всех проверок проблема не установлена, то необходимо обратиться за помощью в автосервис. В многих случаях отсутствие искры на свечах может быть связано со сложными неисправностями в системе зажигания, которые требуют специального оборудования для диагностики и ремонта.