Умберто Эко

Проехался в Лачетти по грунтовке 30 км/ч. Ужас!

Когда мне впервые предложили сесть за руль Chevrolet Lacetti и проехаться по грунтовой дороге со скоростью всего 30 км/ч, я был полон сомнений. Ведь владею я Ваз 2107, которая, казалось бы, не предназначена для таких условий. Однако, несмотря на запасы скептицизма, я все же решил испытать автомобиль и узнать, чего он там стоит.

Итак, сел за руль Лачетти и отправился покорять грунтовую дорогу. Первое, что меня поразило, это резкие толчки и тряска при каждом неровности или яме. Ваз 2107 значительно мягче обрабатывает такие условия и создает гораздо меньше дискомфорта для пассажиров. Лачетти же была настолько шумной, что казалось, будто находишься в передвижном музыкальном концерте.

Проехав всего лишь 30 км/ч, я получил массу неудовольствия от поездки. Шум от колес, двигателя и других составляющих автомобиля был настолько громким, что затруднял общение с пассажирами. Мне казалось, что этот эффект можно сравнить с звуком надевания чугунной крышки на кастрюлю, только продолжительным и постоянным.

Сравнивая это с поездкой на Ваз 2107, я был поражен разницей. Да, Ваз может быть более громкой на обычной дороге, но на грунтовке эта разница становится незаметной. Я мог спокойно разговаривать с пассажирами, что было невозможно в Лачетти, и наслаждаться тишиной.

Подводя итог, я могу сказать, что проезд на Лачетти по грунтовой дороге со скоростью 30 км/ч был настоящим испытанием для моих нервов и слуховых рецепторов. Ваз 2107 оказалась намного более комфортной в таких условиях и позволяла наслаждаться тишиной и спокойствием. Возможно, Лачетти имеет свои преимущества на асфальтированных дорогах, но на грунтовке она точно проигрывает своим старшим собратьям.

Итак, мой выбор остается за Ваз 2107, которая проезжает по грунтовкам гораздо тише и комфортнее. Каждому водителю решать, что ему важнее: скорость или комфорт. В моем случае, я выбираю комфорт на дороге.