Умберто Эко

Пожалуйста! Во сне-кухня

Реклама сном напрасна? Не совсем. Например, затейливые дизайнеры мебели IKEA собрали все свои изделия и макеты в одном нереальном кухонном пространстве, созданном для YouTube-канала "IKEA Испытай это". Эта чудесная кухня появилась не в реальности, а в должной мере прорисована именно в мире снов, где технические возможности позволяют заставить кухонные шкафы, компьютерные столы и диваны прыгать, танцевать и даже строить какие-то забавные формы.

Пожалуйста! Во сне-кухня, изобразившая дух времени, когда люди увлекаются нашествием гаджетов, и домашний текстиль и описание не менее важны, со всякими возможностями будь то открытие двери, вытаскивание ящика или отрицание его закрытия.

Как появилась идея создания кухни в мире снов? Рекламный агент ИКЕА Жоаким Баумгартнер заявил, что представил макет кухни, расположенной под крышей парижского здания МКАФ, и наравне с магазином файн-арт Категорики сыграла на карту эффектности перекрытия, которую они успешно перенесли на экран. Кухню показали на национальной телевизионной шоу Сентдеф Набими.

Кухня IKEA высоко оценена критиками и получила награды за креативный дизайн и оригинальность, что позволяет рекламным агентствам расширять свой потенциал с каждым новым запуском. Он также полагает, что эта площадка позволит продвигать новый маркетинговый контент на каналах YouTube и Instagram в условиях растущих мировых подписчиков.

Кухня во сну - это уникальная возможность заняться креативным делом и сделать что-нибудь для вдохновения новых идей и концепций. Избежите привязки к реальности и позвольте мозгу расслабиться и поразмышлять о новых возможностях.

Хотите еще идей, как провести время в экстравагантной кухне из грядущей рекламной кампании? Отметьте свое поведение в Instagram по адресу https://www.instagram.com/ikea/.