Умберто Эко

Почему Battlefield 1 идет в 25+ фпс, а Ведьмак 3 в 10 фпс

Когда речь заходит о графическом качестве игр, одним из важных параметров являются фреймрейт или фпс. Фпс - это количество кадров, которые игра генерирует в секунду, и чем выше это число, тем "плавнее" будет игра.

Однако, как это бывает, разработчики игр имеют дело с разными технологиями и требованиями к системным ресурсам. Конечно, есть различия в оптимизации кода, в качестве графики, поддержке железа, и многих других факторах, но через эту статью мы рассмотрим конкретно две игры, Battlefield 1 и Ведьмак 3, которые имеют значительные различия в фпс.

Battlefield 1

Battlefield 1 - это шутер от первого лица, разработанный компанией DICE и выпущенный в 2016 году. Игра разрабатывалась с учетом новейших технологий, таких как Frostbite Engine, и имеет потрясающие графические эффекты. Однако владельцы слабых компьютеров могут испытывать проблемы с низкими кадровыми счетчиками.

Одной из основных причин низкого фпс является использование сложных эффектов. Например, в Battlefield 1 многие текстуры имеют высокое качество, а карты содержат множество деталей. Игроки также могут заметить множество эффектов, включая дым, огонь, взрывы, и достаточно сложную интеллектуальную систему нанесения урона.

Ведьмак 3

Ведьмак 3: Дикая Охота - это другой пример игры, где частота кадров может оставлять желать лучшего. Разработка игры также заняла много времени и сил, однако у нее другое потребление ресурсов.

Одной из главных причин низкого фпс является использование функции графического "Nvidia HairWorks". Данная функция эмулирует живые волосы и шерсть, что на компьютерах с низкими системными требованиями может замедлять игровой процесс. Кроме того, Ведьмак 3 также содержит множество открытых миров, и игрок может быстро перемещаться между ними.

Вывод

Хотя Battlefield 1 и Ведьмак 3 - это игры высокого качества с потрясающей графикой, фпс может быть проблемой для некоторых игроков. Причины низких кадровых счетчиков могут быть разными, однако часто это связано с использованием сложных эффектов или функций, которые могут соответствовать только более мощным компьютерам. Независимо от причины, игроки могут экспериментировать с настройками графики и обновлением компьютера, чтобы повысить FPS в играх.