Умберто Эко

Не отправляет Аутлук, в чём может быть проблема?

Outlook - это один из самых популярных почтовых клиентов, используемых в мире. Однако иногда может возникнуть проблема, когда Outlook не может отправить письмо из вашей учетной записи. Это может быть вызвано разными причинами, и мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Проверьте настройки учетной записи

Прежде чем искать проблемы, связанные с программным обеспечением или аппаратной частью компьютера, сначала проверьте настройки учетной записи Outlook. Необходимо убедиться, что SMTP-сервер настроен правильно, и вы используете правильный порт.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Outlook и выберите пункт меню "Файл".
  2. Нажмите "Информация об учетной записи".
  3. Выберите учетную запись, с которой возникла проблема, и нажмите кнопку "Изменить".
  4. Нажмите на кнопку "Дополнительно".
  5. Убедитесь, что в поле "Исходящая почта (SMTP)" указан правильный SMTP-сервер и порт. Обычно подходят следующие значения:
  1. Нажмите "OK" и закройте все окна.

Проверьте соединение с Интернетом

Для отправки писем из Outlook требуется соединение с Интернетом. Если у вас есть проблемы с подключением, то сообщение не будет отправлено. Проверьте, что соединение с Интернетом работает стабильно. Попробуйте открыть веб-сайт в браузере и убедитесь, что он загружается.

Проверьте наличие вирусов

Наличие вирусов на вашем компьютере может привести к проблемам с отправкой почты, поэтому рекомендуется проверить наличие вирусов в системе. Установите и запустите программу антивирусного сканирования, чтобы обнаружить и удалить вирусы.

Проверьте настройки брандмауэра

Брандмауэр - это программа безопасности, которая контролирует доступ в Интернет и защищает ваш компьютер от вредоносных программ. Он может блокировать доступ к серверам SMTP, что может привести к проблемам с отправкой писем из Outlook.

Если вы используете брандмауэр, то убедитесь, что он правильно настроен для работы с почтовым клиентом Outlook. Проверьте, нет ли в списке запрещенных приложений Outlook или приложений, связанных с отправкой почты.

Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения

Антивирусное программное обеспечение может блокировать отправку писем, если настройки программы не корректны. Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение с вашего компьютера и попробуйте отправить письмо.

Если вы не можете отправить письмо, когда антивирусное программное обеспечение отключено, то вам необходимо проверить настройки программы. Некоторые антивирусные программы позволяют настроить Интернет-фильтр, которые могут блокировать отправку почты. Убедитесь, что в настройках антивирусного ПО SMTP-сервер и порты указаны правильно.

Выводы

Если вы не можете отправить письмо из Outlook, то необходимо проверить все вышеперечисленные проблемы. Нередко проблему можно решить, изменив настройки учетной записи Outlook или проверив настройки брандмауэра и антивируса. Если проблема не устранена, то мы рекомендуем обратиться к специалистам IT-отдела вашей компании или провайдера услуг Интернета.