Не могу попасть на Яндекс.Диск, постоянно выкидывает на входящие
Если вы столкнулись с проблемой, что не можете получить доступ к своему Яндекс.Диску и постоянно перенаправляетесь на папку "Входящие", вам необходимо принять несколько действий для решения проблемы.
Проверьте настройки доступа к Яндекс.Диску
Первым делом, убедитесь, что у вас есть корректные настройки доступа к Яндекс.Диску. Для этого следуйте следующим шагам:
- Перейдите на сайт Яндекс.Диска.
- Введите ваш логин и пароль.
- После успешной авторизации, проверьте, открыта ли папка "Входящие". Если она открыта, закройте ее, чтобы убедиться, что вы не перенаправляетесь на эту папку каждый раз при входе.
Удалите кэш и куки браузера
Если проблема не решена после проверки доступа, тогда необходимо очистить кэш и куки вашего браузера. Вот как это сделать на различных популярных браузерах:
Google Chrome:
- Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три точки).
- Наведите указатель мыши на пункт "Дополнительные инструменты".
- В появившемся подменю выберите "Очистить данные просмотра".
- Установите флажок напротив "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Картинки и файлы, сохраненные в кэше".
- Нажмите на кнопку "Очистить данные".
Mozilla Firefox:
- Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три полоски).
- В выпадающем меню выберите "Настройки" и перейдите на вкладку "Приватность и безопасность".
- Прокрутите страницу вниз до раздела "История".
- Нажмите на кнопку "Очистить историю".
- Установите флажок напротив "Куки" и "Кэш".
- В выпадающем меню "Очистить за" выберите "Всё время".
- Нажмите на кнопку "Очистить сейчас".
Microsoft Edge:
- Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три точки).
- В появившемся меню выберите "Настройки".
- Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку "Выбрать, что очищать".
- Установите флажки напротив "Кэш" и "Файлы cookie и данные сайтов".
- Нажмите на кнопку "Очистить".
Apple Safari:
- Откройте браузер и в главном меню выберите "Сафари".
- В выпадающем меню выберите "Параметры".
- Перейдите на вкладку "Конфиденциальность".
- Нажмите на кнопку "Удалить все данные сайтов".
- Подтвердите действие, нажав на кнопку "Очистить".
Используйте другой браузер
Если очистка кэша и кук не решила проблему, попробуйте зайти в Яндекс.Диск, используя другой браузер. Если доступ был успешным, значит причина проблемы кроется именно в вашем текущем браузере. Вы можете либо продолжать использовать другой браузер для работы с Яндекс.Диском, либо переустановить текущий браузер, чтобы исправить проблему.
Свяжитесь с технической поддержкой Яндекс.Диска
Если вы проделали все вышеперечисленные шаги, но до сих пор у вас возникают проблемы с доступом к Яндекс.Диску, то вам следует обратиться в техническую поддержку Яндекс.Диска для получения дополнительной помощи. Имейте в виду, что вам также может потребоваться предоставить информацию о вашем аккаунте, чтобы специалисты смогли помочь вам более эффективно.
Надеемся, что эта статья помогла вам решить проблему с доступом к Яндекс.Диску. Удачи!
- Почему у меня "Триколор" не показывает второй день?
- Очень сильно болит зуб. Что делать? Какое обезболивающее принять?
- Нужно ли пересдавать экзамен ПДД после лишения? в изменениях законов 1 сентября 2013г
- У меня с интернета МТС сняли деньги 500р, причем я СМС не отправлял. Что делать?
- Как сделать пилинг лица в домашних условиях
- Можно ли василек сеять под зиму?