Умберто Эко

Не могу попасть на Яндекс.Диск, постоянно выкидывает на входящие

Если вы столкнулись с проблемой, что не можете получить доступ к своему Яндекс.Диску и постоянно перенаправляетесь на папку "Входящие", вам необходимо принять несколько действий для решения проблемы.

Проверьте настройки доступа к Яндекс.Диску

Первым делом, убедитесь, что у вас есть корректные настройки доступа к Яндекс.Диску. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Перейдите на сайт Яндекс.Диска.
  2. Введите ваш логин и пароль.
  3. После успешной авторизации, проверьте, открыта ли папка "Входящие". Если она открыта, закройте ее, чтобы убедиться, что вы не перенаправляетесь на эту папку каждый раз при входе.

Удалите кэш и куки браузера

Если проблема не решена после проверки доступа, тогда необходимо очистить кэш и куки вашего браузера. Вот как это сделать на различных популярных браузерах:

Google Chrome:

  1. Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три точки).
  2. Наведите указатель мыши на пункт "Дополнительные инструменты".
  3. В появившемся подменю выберите "Очистить данные просмотра".
  4. Установите флажок напротив "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Картинки и файлы, сохраненные в кэше".
  5. Нажмите на кнопку "Очистить данные".

Mozilla Firefox:

  1. Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три полоски).
  2. В выпадающем меню выберите "Настройки" и перейдите на вкладку "Приватность и безопасность".
  3. Прокрутите страницу вниз до раздела "История".
  4. Нажмите на кнопку "Очистить историю".
  5. Установите флажок напротив "Куки" и "Кэш".
  6. В выпадающем меню "Очистить за" выберите "Всё время".
  7. Нажмите на кнопку "Очистить сейчас".

Microsoft Edge:

  1. Откройте браузер и нажмите на иконку меню в правом верхнем углу (три точки).
  2. В появившемся меню выберите "Настройки".
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку "Выбрать, что очищать".
  4. Установите флажки напротив "Кэш" и "Файлы cookie и данные сайтов".
  5. Нажмите на кнопку "Очистить".

Apple Safari:

  1. Откройте браузер и в главном меню выберите "Сафари".
  2. В выпадающем меню выберите "Параметры".
  3. Перейдите на вкладку "Конфиденциальность".
  4. Нажмите на кнопку "Удалить все данные сайтов".
  5. Подтвердите действие, нажав на кнопку "Очистить".

Используйте другой браузер

Если очистка кэша и кук не решила проблему, попробуйте зайти в Яндекс.Диск, используя другой браузер. Если доступ был успешным, значит причина проблемы кроется именно в вашем текущем браузере. Вы можете либо продолжать использовать другой браузер для работы с Яндекс.Диском, либо переустановить текущий браузер, чтобы исправить проблему.

Свяжитесь с технической поддержкой Яндекс.Диска

Если вы проделали все вышеперечисленные шаги, но до сих пор у вас возникают проблемы с доступом к Яндекс.Диску, то вам следует обратиться в техническую поддержку Яндекс.Диска для получения дополнительной помощи. Имейте в виду, что вам также может потребоваться предоставить информацию о вашем аккаунте, чтобы специалисты смогли помочь вам более эффективно.

Надеемся, что эта статья помогла вам решить проблему с доступом к Яндекс.Диску. Удачи!