Умберто Эко

Не пойму зачем он взял мою тетрадь!

Введение

В последнее время я стала замечать, что один мой одноклассник начал вести себя странно. Вчера он взял мою тетрадь, в которой я писала записи на уроке, и начал рисовать сердечки, поцелуйчики и другие бессмысленные рисунки вместо того, чтобы слушать преподавателя. Я честно говоря не понимаю, зачем ему это делать, и что это может означать.

Анализ поведения

Первым делом, я задействовала свой аналитический склад ума и начала искать ответы на свои вопросы. Я начала наблюдать за поведением этого парня. Он стал гораздо чаще подходить ко мне, начал интересоваться моими интересами и хобби. Но в то же время, он стал проявлять беспокойство о том, что я знакомлюсь с другими людьми, и пишет мне сообщения почти каждый день.

Почему он взял мою тетрадь?

Логический вывод, который я могу сделать из такого поведения, это то, что он, возможно, пытается проявить знаки внимания к мне. Возможно, он считает, что таким образом он демонстрирует своё внимание к моим интересам. Однако я считаю, что это неподходящий способ показать свои чувства.

Что делать?

Мой совет для подобных ситуаций – сначала поговорить. Если я правильно понимаю, этот парень говорил, что у него также есть интересы в области рисования и создания арт-работ. Если его цель – проявить подобные навыки, то пусть лучше проводит свободное от учёбы время в своём тетради. А использовать чужую тетрадь для рисования – не самое вежливое решение.

Заключение

В заключение, я считаю, что такое поведение в школе неподобающее и нездоровое. Я рекомендую не использовать такие средства, как взятие чужой тетради, чтобы проявлять свои интересы. Вместо этого, следует более открыто поговорить о своих чувствах и желаниях.